Учебный центр повышения квалификации в Челябинске и Екатеринбурге | Обучение рабочим специальностям | Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «Россети Урал»
дополнительное профессиональное образование

Менеджер по работе с потребителем - тренинг

Обучение проводится в Екатеринбурге / Челябинске
Курс доступен для записи
30 часов подготовки
После обучения выдается удостоверение
Формат обучения: очно
5 600
Подать заявку

Обучение проводят

Другие программы

слушатели должны иметь опыт работы с клиентами, потребителями, заказчиками
Галочка, она же крыжик
знания, готовые к применению
30 часов

Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

Неизвестный

     О работе компании судят по работе тех, кто занимается обслуживанием. Тех, кто снимает трубку, когда в компанию звонят и тех, кто объясняет причины переноса сроков или регулирует процессы возврата. Годами создающаяся репутация компании каждую минуту оказывается в руках линейного специалиста, скажем, call-центра.  По статистике, высокий уровень сервиса позволяет сохранить лояльность 80% даже тех клиентов, при оказании услуг которым компания допустила неточности в сроках, качестве или характере работы.

      Программа создана именно для специалистов, находящихся на первой линии работы с клиентами: ведущих прием или отвечающих по горячей линии, занимающихся претензионной работой или консультирующих при выборе услуг. Это могут быть специалисты отделов по работе с клиентами, с населением, потребителями, сервисные отделы.  

Цель программы - создание системы знаний о сервисной деятельности предприятия, услугах, формах обслуживания, способах формирования новых услуг и профессиональных методах обслуживания, формирование профессиональных компетенций, способствующих эффективной деятельности по работе с потребителями услуг. 

Результаты тренинга:

  • готовность к компромиссу  с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания
  • готовность выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности
  • готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию,  согласованию вида, формы и объема процесса сервиса

20% теории и 80% практики - отсидеться не получится!



Программа состоит из 5 модулей и завершается итоговым контролем в форме тестирования


Разделы тренинга:

1. Нормативно-регламентирующая документация по работе с потребителями услуг

2. Алгоритм работы ЦОК

3. Профессиональная этика и деловой этикет

4. Работа с потребителем по технологическому присоединению 

5. Клиентоориентированный подход. Управление конфликтами. Стресс-менеджмент


Видео о том, как это бывает

Оставить отзыв

Мухамедьяров Э.С.

14 февраля 2018 г. 12:11

Узнал больше о методах разрешения конфликтных ситуаций в положительную сторону как для потребителя так и для предприятия. После тренинга тренируюсь в «правильной» постановке задач, сроков.


Миронов Виктор Алексеевич

8 февраля 2018 г. 9:24

Получили базу общения с потребителями (своими подчиненными), как правильно ставить задачи перед собой. Надо чаще делать такие тренинги!


Валиева Наталья Рудольфовна

19 января 2018 г. 13:23

Благодаря программе появились новые знания, навыки, инструменты в работе с заказчиками. Научились отходить от шаблонов, ставить цели и задачи с конкретной датой, использовать инструменты для сглаживания конфликтных ситуаций. Считаю, что обучение по данной тематике нужно проводить ежегодно.


Селенских Полина Александровна

27 декабря 2017 г. 13:02
Очень много практических заданий, работы как индивидуально, так и в командах. Разбор работы с клиентами на примерах. Разбор некоторых психологических характеристик человека, которые нам пригодятся в работе с населением. Важный для работы навык - умение управлять конфликтом.

Перфилова Лилия

27 декабря 2017 г. 13:00
В декабре 2017 участвовала в тренинге. Получила много прикладной информации, которую буду использовать в работе. Для меня самым полезным в тренинге было: работа с конфликтными ситуациями, приемы работы с возражениями, техники регуляции эмоционального напряжения

Селенских Полина Александровна

27 декабря 2017 г. 12:57

Очень много практических заданий, работы как индивидуально, так и в командах. Разбор работы с клиентами на примерах. Разбор некоторых психологических характеристик человека, которые нам пригодятся в работе с населением. Важный для работы навык - умение управлять конфликттом.


Перфилова Лилия

27 декабря 2017 г. 12:36

В декабре 2017 участвовала в тренинге. Получила много прикладной информации, которую буду использовать в работе. Для меня самым полезным в тренинге было: работа с конфликтными ситуациями, приемы работы с возражениями, техники регуляции эмоционального напряжения

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен