Учебный центр «МРСК Урала»
Дополнительное профессиональное образование

Деловая игра: Как повысить уровень сервиса без дополнительных затрат?

Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.

Неизвестный


Если:

  • Если вы оцениваете качество сервиса интуитивно
  • Все делаете правильно, а уровень сервиса все равно ниже, чем хотелось бы
  • Если вы готовы внедрять новые инструменты и заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов без дополнительных затрат

То эта игра для вас!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 


В рамках игры ответим на вопросы:

  • Какие инструменты использовать, чтобы оценить текущий уровень сервиса? 
  • В чем разница между клиентоориентированнотью и сервисом?
  • Как выявить истинные причины низкого качества обслуживания?
  • Какие методы помогут избегать ошибок во взаимодействии с клиентом?
  • Как определить ключевые показатели качества обслуживания для вашей компании?

Что вы получите?

  • Проведете анализ текущего качества сервиса в своей компании;
  • Определите, какую работу необходимо провести для повышения качества сервиса в своей компании и какие инструменты помогут в этом;

  • Обменяетесь опытом и новыми идеями с коллегами

Как это будет? 

Встреча будет проходить в форме деловой игры, во время которой совместно с коллегами вы проведете оценку действующей в вашей компании системы взаимодействия с клиентом (потребителем). По результатам вы определите зоны роста для повышения уровня сервиса в вашей компании и познакомитесь с инструментами, которые помогут совершенствоваться.

Кто учавствует?

Руководители компаний, руководители отделов по работе с населением (клиентом), руководители Колл-центров, линейные руководители.


Ведущий деловой игры:

Иванова Ольга Васильевна - бизнес-тренер,сертифицированный коуч

12-летний опыт HR в компаниях разного уровня; 8-летний опыт HRD, построения и внедрения систем управления персоналом.

Специализация: тренинги управленческих навыков, программы по личной эффективности, технологии эффективных коммуникаций, оптимизация системы управления персоналом, игровые технологии в управлении персоналом.


Когда:

13 сентября (четверг) с 15:00 до 17:00

Где:

Филиал Учебного центра «МРСК Урала» - «Челябинский», г.Челябинск ул. Российская, 23 «б»

Условия участия: 

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация 

координатор проекта - Латышева Татьяна

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ 

ИЛИ 

и телефонам: (351) 267-81-96, 267-81-77; 8 (919) 345-77-55

ИЛИ 

элктронной почте:  manager@uc-mrsk-ural.ru


Генеральный информационный партнер мероприятия:                                                          Партнеры мероприятия:

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен