Учебный центр повышения квалификации в Челябинске и Екатеринбурге | Обучение рабочим специальностям | Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

24-25 апреля состоялся тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону в работе с клиентом»

26.04.2019

Тренинг был организован в целях повышения квалификации специалистов ОАО «МРСК Урала», отвечающих за эффективность взаимодействия с потребителем. Его провела главный специалист Учебного центра, бизнес-тренер и сертифицированный коуч Иванова Ольга Васильевна. Основная цель программы — систематизация знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в телефонных коммуникациях.

Тренинг включал короткие теоретические блоки и отработку новых технологий на практике. Участники работали в группах, после чего обсуждали полученные результаты с тренером и коллегами. Наибольшее внимание было уделено управлению конфликтами, разбору конкретных ситуаций и моделированию наилучших решений.

В тренинге приняли участие 11 специалистов ОАО «МРСК Урала». Основными результатами участники называют приобретение новых навыков работы с клиентами и знакомство с методами психологической саморегуляции.

Галерея

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен