Повышение квалификации и переподготовка персонала - Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

23-24 мая в Филиале Учебного центра «МРСК Урала» - «Челябинский» состоялся тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону в работе с клиентом»

30.05.2018

Тренинг был организован для повышения квалификации специалистов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго», отвечающих за эффективность взаимодействия с потребителем. Основная цель программы — систематизация знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в телефонных коммуникациях.

Внимание специалистов, взаимодействующих с потребителями, традиционно привлекает тема управления конфликтами и психологической саморегуляции. Участники тренинга отрабатывали навыки решения конфликтов, используя реальные практические кейсы. Подобные тренинги учат специалистов ориентироваться на потребности клиентов и их удовлетворение.

Тренинг проходил в формате моделирования конкретных ситуаций с применением новых технологий в работе с клиентами. Участники работали в группах с последующим обсуждением полученных результатов с тренером и коллегами.

Галерея