Повышение квалификации и переподготовка персонала - Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

20-21 марта состоялся тренинг «Стандарты взаимодействия сетевой организации с потребителем в части учёта электроэнергии» для руководителей и специалистов филиала ОАО «МРСК Урала» -«Пермэнерго»

27.03.2018

Тренинг был организован в целях детализации потребностей и определения наиболее актуальных для специалистов по учету электроэнергии вопросов в области построения эффективных взаимодействий с потребителем. В тренинге приняли участие: начальник службы по транспорту электроэнергии, зам. начальника районных электрических сетей, инженеры участка транспорта электроэнергии и другие руководители филиала ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго».

Программа тренинга сочетала в себе общие вопросы построения деловых коммуникаций, клиентоориентрованного подхода, правил ведения телефонных переговоров, принципов работы с претензиями и конфликтами, а также более частные механики и приемы поддержания позитивного контакта в работе с потребителем в части учета электроэнергии. Под руководством главного специалиста Учебного центра «МРСК-Урала» Ивановой Ольги Васильевны участники самостоятельно разработали ряд алгоритмов действий при возникновении разногласий и недопонимания в работе с потребителями.

Формат тренинга предполагал выполнение участниками заданий, моделирующих сложные оперативные ситуации, работу в группах и обмен обратной связью с тренером и коллегами.

Участники отметили насыщенность программы и широкие возможности для применения полученных знаний. В ходе тренинга была определена категория специалистов — монтёров и инженеров ОТЭЭ — с приоритетной потребностью в развитии в области стандартов работы с потребителем, а также выделены блоки программы, наиболее актуальные для данной категории персонала.