Повышение квалификации и переподготовка персонала - Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

13 сентября в Филиале «Челябинский» состоялась деловая игра, посвященная вопросам повышения качества сервиса на предприятии

14.09.2018

Ведущая деловой игры «Как повысить уровень сервиса без дополнительных затрат?» - главный специалист Учебного центра, бизнес-тренер и сертифицированный коуч Иванова Ольга Васильевна.

При помощи двух сценариев «Обрисуй проблему» и «Миссия не выполнима» участники разобрались в сходствах, различиях и взаимосвязи между сервисом и клиентоориентированностью. Далее, на основе примеров из собственной практики, разобрали способы исследования и оценки уровня сервиса в компании.

Мероприятия в формате деловых игр стали традиционными для Учебного центра. В игре 13 сентября приняли участие представители ООО «Компания АПС», ООО «Чебаркульская птица», ООО «АЛЬПРОМ» и других компаний Челябинска. Каждая деловая игра позволяет участникам за короткое время провести аудит собственных процессов и определить зоны роста. Для помощи в реализации этих планов Учебный центр проводит специальные программы-тренинги, направленные на построение системы управления процессами и подразделениями, а также совершенствование коммуникационных навыков участников.

Галерея