18897 «Стропальщик»
Целью реализации программы является профессиональное обучение (профессиональная подготовка/повышение квалификации) по профессии рабочего «Стропальщик» для присвоения квалификации по новой профессии рабочего или повышения разряда (уровня) квалификации.
В результате освоения данной программы слушатель:
Квалификация: 2-й разряд
должен знать:
должен уметь:
Квалификация: 3-й разряд
должен знать:
должен уметь:
Квалификация: 4-й разряд
должен знать:
должен уметь:
Квалификация: 5-й разряд
должен знать:
должен уметь:
Квалификация: 6-й разряд
должен знать:
должен уметь:
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей/разделов и тем/дисциплин | Всего, ч. | Количество часов | |||
в том числе | ||||||
ТЗ | ПЗ | СРС | с прим. ДОТ | |||
1. Базовый цикл | 12 | 11 | 1 | - | - | |
1.1. | Общие требования промышленной безопасности, пожарной безопасности и охраны труда | 5 | 5 | - | - | - |
1.2. | Оказание первой помощи при несчастном случае | 2 | 1 | 1 | - | - |
1.3. | Организация безопасной эксплуатации подъёмных сооружений, предназначенных для подъёма и перемещения грузов | 5 | 5 | - | - | - |
2. Специальный цикл | 24 | 21 | 3 | - | - | |
2.1. | Основные сведения о грузоподъемных машинах | 2 | 2 | - | - | |
2.2. | Грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и тара | 2 | 2 | - | - | |
2.3. | Виды и способы строповки грузов | 6 | 5 | 1 | - | - |
2.4. | Производство работ с помощью подъёмных сооружений, предназначенных для подъёма и перемещения грузов | 10 | 8 | 2 | - | - |
2.5. | Основные требования производственной инструкции стропальщиков | 4 | 4 | |||
Итоговая аттестация (теоретический экзамен) | 4 | 4 | - | - | - | |
Итого | 40 | 36 | 4 | |||
3. Практическая подготовка (обучение на рабочем месте) | 80 | - | 80 | - | ||
3.1. | Инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности | 2 | - | 2 | ||
3.2. | Ознакомление с грузозахватными приспособлениями, тарой и подготовка их к работе | 4 | - | 4 | ||
3.3. | Освоение приемов строповки и перемещения различных грузов | 16 | - | 16 | - | - |
3.4. | Подготовка груза к перемещению | 4 | - | 4 | - | - |
3.5. | Выполнение работ в качестве стропальщика 2-6 разряда | 50 | - | 50 | - | - |
Практическая квалификационная работа | 4 | - | 4 | - | - | |
Итоговая аттестация (квалификационный экзамен) | 4 | 4 | - | - | - | |
ВСЕГО | 124 | 40 | 84 | - | - |
Полезны были темы по знаковой сигнализации и браковке СГП. Учебный курс не нуждается в дополнении. Понравилась работа преподавателя с группой
Вся программа оказалась полезной, нужной. Хорошо подобран материал, донесен доступным способом. Преподаватель (Николай Викторович) рассказывал грамотно, помогал, объяснял «на пальцах» где возникали вопросы или что-то было непонятно. Буду полностью применять изученный материал в дальнейшем в практике.
Материал изложен понятно, четко и ясно. Интересны были схемы строповки, виды ГПМ.
Все понравилось, вся программа оказалась полезной. Преподаватель излагает данную программу ясно и понятно, умеет вызвать и поддержать интерес аудитории.
Интересная и полезная для работы информация о видах и браковке СГП, устройстве ПС, шкале Бофорда, а также все общие сведения о строповке грузов. Все эти занания понадобятся для правильной организации труда на производстве
Обсуждали как наиболее безопасно работать в этой сфере, разновидности грузозахватных приспособлений и их назначение, на какие дефекты нужно обращать внимание. Все понятно, доступная информация для восприятия.
Для меня наиболее интересным и полезным оказалось: 1) видоепособия травматизма на производстве 2) Видоеопособия видов чалок и приспособлений 3) Теоретическая часть выдана обширно и понятно Приобрел навык как и при каких весах гужно использовать определенный вид строп, как правильно подавать команды крановщику
Изучали механизмы для подъема груза, грузозахватные приспособления, способы страповки, технику безопасности при выполнении стропальных работ. Все было доступно и понятно.
В программе были рассмотрены безопасные методы труда, способы крепления оборудования и оснастки, основные узлы и механизмы сопутствующего оборудования при погрузке и разгрузке груза. Полезным оказалось узнать способы выбора строп для организации труда на производстве, необходимой информацией является определение и факторы выбраковки сопутствующего оборудования стропальщика. Преподаватель использует в лекциях нормативные документы и ссылки.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.