Клиенты могут не помнить, что Вы сказали, но они никогда не забудут, что Вы заставили их почувствовать.
Неизвестный
О работе компании судят по работе тех, кто занимается обслуживанием. Тех, кто снимает трубку, когда в компанию звонят и тех, кто объясняет причины переноса сроков или регулирует процессы возврата. Годами создающаяся репутация компании каждую минуту оказывается в руках линейного специалиста, скажем, call-центра. По статистике, высокий уровень сервиса позволяет сохранить лояльность 80% даже тех клиентов, при оказании услуг которым компания допустила неточности в сроках, качестве или характере работы.
Программа создана именно для специалистов, находящихся на первой линии работы с клиентами: ведущих прием или отвечающих по горячей линии, занимающихся претензионной работой или консультирующих при выборе услуг. Это могут быть специалисты отделов по работе с клиентами, с населением, потребителями, сервисные отделы.
Цель программы - формирование системы знаний о сервисной деятельности электросетевых предприятий, услугах, формах обслуживания, способах формирования новых услуг и прогрессивных методах обслуживания, формирование профессиональных компетенций, способствующих эффективной деятельности по работе с клиентами (потребителями услуг).
В результате освоения программы слушатель должен знать:
должен уметь:
Учебный план
№ п/п | Наименование дисциплины/темы | Всего, час | В том числе: | |||
теоретические занятия | практические занятия | самостоятельная работа* | с применением ДОТ | |||
1. | Алгоритм работы ЦОК (центр обслуживания клиентов) | 4 | - | - | 4 | — |
2. | Профессиональная этика и деловой этикет | 6 | - | - | 6 | — |
3. | Клиентоориентированный подход. | 9 | 3 | 5 | 1 | — |
4. | Управление конфликтами. Стресс-менеджмент | 9 | 4 | 5 | - | |
Итого | 28 | 7 | 10 | 11 | - | |
Итоговая аттестация (зачет) | 2 | - | 2 | - | - | |
ВСЕГО | 30 | 7 | 12 | 11 | - |
*Самостоятельное изучение дополнительных материалов, кейсов, выполнение заданий по темам учебного плана
Видео о том, как это бывает
Узнал больше о методах разрешения конфликтных ситуаций в положительную сторону как для потребителя так и для предприятия. После тренинга тренируюсь в «правильной» постановке задач, сроков.
Получили базу общения с потребителями (своими подчиненными), как правильно ставить задачи перед собой. Надо чаще делать такие тренинги!
Благодаря программе появились новые знания, навыки, инструменты в работе с заказчиками. Научились отходить от шаблонов, ставить цели и задачи с конкретной датой, использовать инструменты для сглаживания конфликтных ситуаций. Считаю, что обучение по данной тематике нужно проводить ежегодно.
Очень много практических заданий, работы как индивидуально, так и в командах. Разбор работы с клиентами на примерах. Разбор некоторых психологических характеристик человека, которые нам пригодятся в работе с населением. Важный для работы навык - умение управлять конфликтом.
В декабре 2017 участвовала в тренинге. Получила много прикладной информации, которую буду использовать в работе. Для меня самым полезным в тренинге было: работа с конфликтными ситуациями, приемы работы с возражениями, техники регуляции эмоционального напряжения
Очень много практических заданий, работы как индивидуально, так и в командах. Разбор работы с клиентами на примерах. Разбор некоторых психологических характеристик человека, которые нам пригодятся в работе с населением. Важный для работы навык - умение управлять конфликттом.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.