Учебный план программы повышения квалификации
| № п/п | Наименование дисциплины/темы | Всего, час | Количество часов | ||||
| в том числе | |||||||
| ТЗ | ПЗ | СРС | ДОТ | ||||
| 1. | Введение в управление изменениями | 2 | 1 | 1 | - | - | |
| 2. | Современные подходы и модели управления изменениями | 3 | 1 | 2 | - | - | |
| 3. | Коммуникация и вовлечение команды в процесс изменений | 3 | 1 | 2 | - | - | |
| 4. | Роль лидера изменений и закрепление изменений | 3 | 1 | 2 | - | - | |
| 5. | Закрепление изменений и создание новой нормы | 2 | - | 2 | - | - | |
| 6. | Разработка личного плана действий | 2 | - | 2 | - | - | |
| Итого | 15 | 4 | 11 | - | - | ||
| Итоговая аттестация (зачет) | 1 | - | 1 | - | - | ||
| ВСЕГО | 16 | 4 | 12 | - | - | ||
Проходила обучение в Челябинске и теперь делюсь своими впечатлениями.
Первый день тренинга - мой провал как лидера налицо: команда, которую я не расслышала, роли, которые я распределила мимо, и презентация, проваленная в атмосфере общего напряжения. Мы были как «лебедь, рак и щука».
Второй день. Перелом. Мне удалось замотивировать команду, правильно расставить акценты — и мы защитили проект с эффектом «Вау!».
Что изменилось? Не команда. Изменилась я.
Тренинг «Лидер изменений» — это не про лекции. Это про то, чтобы увидеть свои ошибки в реальном времени и получить инструменты, чтобы исправить их на месте. Здесь ты на практике понимаешь, что такое настоящая эмпатия, ответственность и как рождается та самая командная магия.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.