Цель реализации программы обучения — подготовка работников 1 и 2 группы для выполнения трудовых функций (новых компетенций) в рамках имеющейся квалификации по безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте с применением средств подмащивания, а также на площадках с защитными ограждениями высотой 1,1 м и без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, а также работы, выполняемые на расстоянии менее 2 м от неогражденных перепадов по высоте более 5 м на площадках при отсутствии защитных ограждений либо при высоте защитных ограждений, составляющей менее 1,1 м.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести необходимые знания и умения для выполнения трудовых функций работников в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работникам, проводящим работы на высоте.
Необходимые знания:
Работники 1 группы по безопасности работ на высоте должны знать:
Работники 2 группы по безопасности работ на высоте в дополнение к требованиям, предъявляемым к работникам 1 группы по безопасности работ на высоте, должны знать:
Необходимые умения:
Работники 1 группы по безопасности работ на высоте должны уметь:
Работники 2 группы по безопасности работ на высоте в дополнение к требованиям, предъявляемым к работникам 1 группы по безопасности работ на высоте, должны уметь:
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей/разделов и тем/дисциплин | Количество часов | ||||
Всего, час | в том числе | |||||
ТЗ | ПЗ | СРС | с прим. ДОТ | |||
1. Базовый цикл | ||||||
1.1. | Требования норм, правил, стандартов и регламентов по охране труда и безопасности работ на высоте | 2 | 1 | 1 | — | — |
1.2. | Методы и средства предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний | 1 | 1 | — | — | — |
2. Специальный цикл | ||||||
2.1. | Требования к организации и содержанию рабочих мест и средствам коллективной защиты, ограждениям, знакам безопасности | 3 | 1 | 2 | — | — |
2.2. | Правила и требования пользования, применения, эксплуатации, выдачи, ухода, хранения, осмотра, испытаний, браковки и сертификации средств защиты | 5 | 1 | 4 | — | — |
2.3. | Порядок оказания первой помощи пострадавшему | 3 | 1 | 2 | — | — |
2.4. | Основы техники эвакуации и спасения | 4 | 1 | 3 | — | — |
3. Стажировка | 16 | |||||
Итого | 34 | 6 | 12 | — | — | |
4. Итоговая аттестация | 2 | 2 | — | — | — | |
ВСЕГО | 36 | 8 | 12 | — | — |
Рассмотрели различные методы спуска пострадавшего, оборудование на высоте и какое оно бывает — краткий инструктаж как пользоваться.
Оценка работы преподавателя — хорошая.
Интересно было узнать новые наработки средств безопасности. Рассмотрели последовательность выполнения операций данными страховочными системами и возможность использования их на оборудовании ПС.
Большой объем информации как в цировом варианте, так и знания преподавателя. Новая лаборатория, благодаря которой преподаватель может наглядно показать принципы всех устройств при работе на высоте. Гофман Ю.б. очень интересный преподаватель
Программное обеспечение и программа тестирования интуитивно понятные, составленная обучающая программа - последовательная, с яркими примерами-картинками и ссылками на действующие нормы и правила. Визуализированное меню с кликабельными увлекает и ненавязчиво погружает в учебный процесс. За счет этого правила и нормы запоминаются легче. Тестирование происходит в непринужденной форме по вопросам, освещенным в обучающей программе. Для меня были полезны яркие образы, которые позволили лучше запомнить программу.
Преподаватель дает материал со знанием дела, качественно и полно, на вопросы отвечает развернуто и с примерами.
В процессе обучения получил новые знания в виде правил и норм работы на высоте, увидел современное страховочное и защитное оборудование, расширил ранее имеющиеся знания. Это позволит мне повысить безопасность проводимых мной работ, а также более придирчиво осуществлять надзор за бригадой.
Программа была наглядной и информативной. Каждый раздел правил был разнесен по пунктами наглядно описан с пояснениями, схемами и картинками. Это позволило с легкостью воспринимать информацию.
Преподаватель работал на 100 баллов. Четко и интересно подавал материал, с легкостью отвечал на все вопросы.
Я закрепил все знания и умения во время прохождения тестов по каждому разделу программы.
Узал о новом оборудовании для удержания работников от случайного падения. Получил навыки пользования системамиудержания
Узнал больше о новых приспособлениях: системах удерживания разных типов, страховочных системах, системах позиционирования
Было интересно: практическое применение СИЗ, видеоматериалы по обучению, применение страховочных систем и дополненения к ним.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.