ЦЕЛЬ тренинга:
Научиться выстраивать коммуникации с людьми в организации и за её пределами (руководителями, коллегами). Получить практический опыт использования модели ситуационного руководства. Отработать алгоритмы формулирования задач для подчиненных, осуществления контроля и мотивации с учетом индивидуальных особенностей сотрудника. Разобраться, что необходимо для принятия решений и их реализации.
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ШЕСТИ МОДУЛЕЙ:
1. Компетенции руководителя
2. Основные ошибки при постановке задач
3. Ситуационное руководство
4. Мотивация сотрудника
5. Основы эффективного общения
6. Профилактика и решение конфликтных ситуаций
Результаты для участников:
- знают ряд способов эффективной постановки целей и задач своим подчинённым;
- знают о способах развития своих сотрудников;
- знают и умеют применять инструменты мотивации подчинённых;
- умеют подбирать исполнителей под каждую задачу в соответствии «уровня готовности» подчинённого;
- умеют доносить до своих сотрудников необходимую информацию используя принципы обратной связи при постановке задач;
- умеют вести диалог на взаимовыгодных условиях
Отзывы отсутствуют