Учебный центр повышения квалификации в Челябинске и Екатеринбурге | Обучение рабочим специальностям | Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

ЦЕЛЬ тренинга:

Научиться выстраивать коммуникации с людьми в организации и за её пределами (руководителями, коллегами). Получить практический опыт использования модели ситуационного руководства. Отработать алгоритмы формулирования задач для подчиненных, осуществления контроля и мотивации с учетом индивидуальных особенностей сотрудника. Разобраться, что необходимо для принятия решений и их реализации.


ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ШЕСТИ МОДУЛЕЙ:

1. Компетенции руководителя

  • Ключевые компетенции руководителя
  • Критерии оценки успешного руководителя

2. Основные ошибки при постановке задач

  • Алгоритм постановки задач сотруднику
  • Принципы обратной связи при постановке задач (практическая отработка навыка)

3. Ситуационное руководство

  • 4 модели управления
  • Определение «уровня готовности» подчиненного
  • Определение собственного стиля управления
  • Принцип использования модели ситуационного руководства (практическая отработка навыка в кейсах)

4. Мотивация сотрудника

  • Пирамида Маслоу
  • Виды мотивационной направленности

5. Основы эффективного общения

  • Основные поведенческие привычки
  • Барьеры коммуникации — анализ причин искажения и потери информации
  • Грамотная аргументация своей позиции

6. Профилактика и решение конфликтных ситуаций

  • Понятие конфликта, виды конфликтов: внутриличностные и межличностные
  • Причины организационных конфликтов
  • Осознанный выбор стратегии и алгоритм решения конфликта
  • Определение принципов профилактики и решения конфликтных ситуаций

Результаты для участников:

  • знают ряд способов эффективной постановки целей и задач своим подчинённым;
  • знают о способах развития своих сотрудников;
  • знают и умеют применять инструменты мотивации подчинённых;
  • умеют подбирать исполнителей под каждую задачу в соответствии «уровня готовности» подчинённого;
  • умеют доносить до своих сотрудников необходимую информацию используя принципы обратной связи при постановке задач;
  • умеют вести диалог на взаимовыгодных условиях
Оставить отзыв

Отзывы отсутствуют

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен