Учебный центр «МРСК Урала»
Дополнительное профессиональное образование

Деловая игра «Как повысить уровень клиентоориентированности без дополнительных затрат?»

ЕСЛИ:

  • Вы интуитивно оцениваете качество сервиса
  • Все делаете правильно, а уровень сервиса все равно ниже, чем хотелось бы
  • Вы готовы внедрять новые инструменты и заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов без дополнительных затрат

Тогда вы в игре!

Приглашаем принять участие в деловой игре, которая познакомит вас с новыми инструментами, позволяющими добиться успешности компании.

В РАМКАХ ИГРЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

  • В чем разница между клиентоориентированнотью и сервисом?
  • Как выявить истинные причины низкого качества обслуживания?
  • Какие методы помогут избегать ошибок во взаимодействии с клиентом?
  • Как определить ключевые показатели качества обслуживания для вашей компании?

В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ:

  • Проведете анализ текущего качества сервиса в своей компании
  • Определите, какую работу необходимо провести для повышения качества обслуживания клиентов в своей компании и какие инструменты помогут в этом
  • Обменяетесь опытом и новыми идеями с коллегами

КАК ЭТО БУДЕТ?

Встреча будет проходить в форме деловой игры, во время которой совместно с коллегами вы проведете оценку действующей в вашей компании системы взаимодействия с клиентом (потребителем). По результатам вы определите зоны роста для повышения уровня клиентоориентированности в вашей компании и познакомитесь с инструментами, которые помогут совершенствоваться.

КТО УЧАВСТВУЕТ?

Руководители компаний, руководители отделов по работе с клиентами (населением), руководители call-центров, линейные руководители.

ВЕДУЩИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:

Иванова Ольга Васильевна

Главный специалист Учебного центра «Россети Урал», бизнес-тренер, executive coach CCE ICF

12-летний опыт HR в компаниях разного уровня; 8-летний опыт HRD,  построения и внедрения систем управления персоналом

Специализация: тренинги управленческих навыков, личной эффективности, эффективных коммуникаций, оптимизация системы управления персоналом, игровые технологии в управлении персоналом

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.02.2021 (четверг), 14:00-15:00 (MSK +2)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн (ZOOM)

УЧАСТИЕ: бесплатно (регистрация обязательна) 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Задать вопросы можно по телефонам +7 (351) 267-81-80; +7 (982) 344-20-00 или электронной почте IvanovaOV@rosseti-ural.ru 

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен