Учебный центр повышения квалификации в Челябинске и Екатеринбурге | Обучение рабочим специальностям | Учебный центр "МРСК Урала"
Учебный центр «МРСК УРАЛА»
дополнительное профессиональное образование

Цель программы:

Развитие навыков эффективного приема и передачи информации, активного слушания, умения задавать вопросы и управлять беседой, видеть провокации и манипуляции и противостоять им. Тренировка умений разрешать и предотвращать конфликтные ситуации и управлять эмоциями.


ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ШЕСТИ МОДУЛЕЙ:

1. Коммуникация как основная функция

Этапы коммуникации. Проблемы реализации коммуникации в менеджменте.

2. Основы эффективного общения

  • Основные поведенческие привычки
  • Барьеры коммуникации — анализ причин искажения и потери информации
  • Роль невербальных сигналов в общении: расположение, жесты, мимика
  • Грамотная аргументация своей позиции

3. Профилактика и решение конфликтных ситуаций

  • Понятие конфликта, виды конфликтов: внутриличностные и межличностные
  • Причины организационных конфликтов
  • Осознанный выбор стратегии и алгоритм решения конфликта. Определение принципов профилактики и решения конфликтных ситуаций

4. Навыки эффективной коммуникации

Пространство коммуникации как благоприятная основа для эффективной работы. Установление и поддержание контакта в ходе взаимодействия

5. Оценка эффективности коммуникации

  • Общая модель коммуникаций в менеджменте
  • Критерии оценки эффективности коммуникаций

6. Составление личного плана развития в этой теме

  • Этапы разработки плана развития. Элементы составляющие плана развития
  • Рекомендации по составлению плана

Результаты для участников:

  • знания основ выбора стратегии и алгоритма решения конфликтов и поведенческих привычек
  • умение грамотной аргументации своей позиции
  • умение различать виды конфликтов и причины их возникновения
  • умения выстраивать коммуникации в рамках организации и за ее пределами
  • умение эффективно решать конфликтные ситуации
  • навыки выстраивания и ведения диалога на взаимовыгодных условиях
Оставить отзыв

Козлов Владимир Николаевич

28 ноября 2018 г. 14:47

На тренинге научились правильному ведению переговоров, оценивать своего оппонента, выстраивать систему взаимодействия и выявлять характерные манипуляции и уловки, определять психологические типы собеседников, использовать технику, способствующую пониманию партнера и многое другое. Считаю необходимым проводить больше тренингов с разбором ошибок и объяснений, как правильно поступать.


Брябрин Илья Викторович

28 ноября 2018 г. 14:35

Научились смотреть на ситуации с другой стороны, оценивать ситуации и делать соответствующие выводы с дальнейшим устранением своих ошибок. Проработали коммуникативные техники и стратегии взаимодействия. Буду в своей работе развивать и применять принцип Эйзенхауэра и технологию SMART. Элементы коммуникаций и правильного построения техзисов, аргументации и выводов.


Лунегов Юрий Владимирович

28 ноября 2018 г. 14:29

Буду использовать в работе все полученные знания по деловым коммуникациям: в продвижении своих идей более аргументировано, постановке открытых вопросов, переговорах с вышестоящим руководством. Получил опыт, как увидеть себя со стороны, вычислить недостатки в работе, узнал о различных стратегиях взаимодействия. Считаю, что необходимо увеличить количество тренингов по деловым коммуникациям, управлению персоналом, не менее 2х недель занятий именно тренингами. Полностью курс главных инженеров (1 сессию) посвятить тренингам, чтобы полностью переосмыслить свою работу, подходы, техники, навыки


Гаврилов Сергей Александрович

21 февраля 2018 г. 11:36

На тренинге получил богатый опыт практической отработки навыков техник деловых коммуникаций: ведения переговоров, проведения совещаний, аргументирования. Хотелось бы побольше и почаще участвовать в подобных тренингах с уклоном именно на отработку практических навыков.


Михайлов Александр Иосифович

30 января 2018 г. 9:04

Даже не знаю, что посоветовать - на курсе есть все: теория/практика/сценарии. В первую очередь испробую в работе методику воздействия на людей и исследую то, каким образом другие люди используют подобные методики в отношении меня. Самое главное, что после тренинга предельно ясно, какие качества в себе необходимо переоценить и пересмотреть